Российское отделение Chery Automobile в октябре 2023 года объявило цены на кроссоверы Tiggo 8 Pro и Tiggo 7 Pro в новых модификациях — с силовыми установками типа «подзаряжаемый гибрид».
Модель 8 Pro Plug-In-Hybrid визуально использует рестайлинговый стиль модели Pro Max и от стандартного 8 Pro для российского рынка отличается более крупной решеткой с другим рисунком, а также конструкцией переднего бампера и встроенных в него боковых модулей.
На левом переднем крыле установлен дополнительный лючок для подзарядки встроенной батареи.
Надо отметить, что и компактный 7 Pro, и среднеразмерный 8 Pro в варианте Plug-In Hybrid оснащены унифицированной силовой установкой.
Старшая модель может проехать в режиме EV до 80 км (для «семерки» заявлены 82 км), полный запас хода достигает 1000 км.
Гибридный Chery Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid в салоне практически идентичен модели Tiggo 8 Pro Max с рестайлингом 2023 года.
Главным притягивающим взгляд элементом здесь является сдвоенная изогнутая панель из экранов «приборки» и мультимедиа (оба по 12,3 дюйма).
Весьма современно выглядит и сама конструкция передней панели: лаконичная, с выраженной горизонтальной структурой и вытянутыми дефлекторами кондиционера.
Стильно смотрится джойстик селектора на тоннеле, объединенный с шайбой выбора режима.
Комплектация Ultimate, единственная для российского рынка, получилась весьма насыщенной.
Она включает сиденья с электроприводом и вентиляцией, панорамную крышу с люком.
Есть также память положения водительского сиденья и зеркал, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, мониторинг качества воздуха в салоне.
Зимний пакет выглядит максимально полным: обогрев зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя, рулевого колеса, передних и задних сидений.
Среди отличий от Tiggo 7 Pro Plug-In-Hybrid — семиместный салон, проекционный дисплей, сиденья с функцией массажа, охлаждаемый бокс.
Аудиосистема Sony включает набор из десяти динамиков (на два динамика больше).
Chery Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid оборудован трехмоторным приводом, включающим ДВС в виде 1,5-литрового турбомотора и два электродвигателя в составе трансмиссии DHT.
Бензиновый турбо выдает 147 л.с.
и 210 Нм.
Электрические двигатели развивают номинальную мощность 88 л.с., при этом один электромотор исполняет роль стартер-генератора, а второй через пакет сцеплений соединен с трехступенчатым планетарным «автоматом».
Трансмиссия DHT обладает интеллектуальными функциями и поддерживает девять режимов: движение в пробках, городское движение, интенсивный разгон, скоростное шоссе, максимальное ускорение и обгон, медленное движение, ожидание на светофоре, торможение двигателем, экстренное торможение.
Комбинированная отдача всей системы — 235 л.с.
Разгон до 100 км/ч происходит за 7,5 секунд.
Максимальная скорость — 180 км/ч.
Заявленный расход топлива (бензин АИ-92) — 1,5 литра на 100 км.
Батарея емкостью 19,27 кВтч заряжается за 4 часа.
По официальным данным семиместный кроссовер на одной полной заправке бака (60 л) и полной зарядке батареи способен проехать до 1000 км (в режиме «трасса»).
Chery Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid — среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4720 мм.
Ширина и высота его составляют 1860 мм и 1705 мм, колесная база — 2710 мм.
Для сравнения, у «семерки» размеры кузова 4513 х 1862 х 1696 мм, с колесной базой 2670 мм.
Дорожный просвет у обеих моделей одинаков — 180 мм.
Подвески спереди и сзади независимые: МакФерсон и «многорычажка» соответственно.
Модель 8 Pro Plug-In-Hybrid получает колеса 235/50 R19.
Запасное колесо — опция.
Тормоза у машины дисковые (передние вентилируемые) с электронным стояночным тормозом.
Объем багажника варьируется от 193 литров с третьим рядом (складывается в отношении 50:50) до 892 литров при пятиместной компоновке, а со сложенными вторым и третьим рядом получается 1930 литров.
При складывании задних сидений образуется большая ровная поверхность.
Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid предложит обширный набор систем безопасности.
Системы помощи при вождении включают мониторинг слепых зон и панорамный обзор на 540 градусов, активное удержание полосы, адаптивный круиз-контроль, автопереключение ближнего / дальнего света, автономное экстренное торможение, предупреждение о наезде сзади.
В отличие от младшей модели 7 Pro Plug-In-Hybrid здесь также добавлены адаптивный свет с динамическим освещением поворотов, система кинетической стабилизации кузова (KDSS).
Главными плюсами Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid следует назвать низкий расход бензина в городе при регулярной зарядке, мощную и плавную разгонную динамику, высокий уровень комплектации.
Владельцы хвалят автомобиль за дизайн, семиместный салон, приличный запас места для пассажиров второго ряда.
Минусы: высокая стоимость по сравнению с бензиновыми моделями, падение запаса хода на электротяге зимой из-за морозов, отсутствие полного привода, что может быть важно для многих российских покупателей.