Кроссовер Chery Tiggo 8 Plus представляет собой усовершенствованный вариант модели Tiggo 8.
Новая версия, которая получила внутризаводской код T1D, продается параллельно с текущей, но заявлена как более роскошная.
Главным опознавательным признаком служит восьмиугольная решетка с каскадным точечно-трехмерным рисунком.
Фары — светодиодные, более компактные и остроконечные.
Сзади фонари меняют сплошную конструкцию на традиционные отдельные блоки, иначе оформлены выхлопные трубы и бампер.
Немного увеличена длина машины.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновой «турбочетверки» 1.5T, оборудованной системой изменения фаз газораспределения и мягкой гибридной технологией 48В, а также 1,6-литрового турбомотора с непосредственным впрыском.
По интерьеру изменения в Tiggo 8 Plus значительны.
Автомобиль получает двойной экран с дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый.
Новое трехспицевое рулевое колесо отличает более спортивный дизайн.
В стандартную комплектацию входят панорамный люк, кнопочный запуск и бесключевой доступ, подрулевые лепестки переключения передач, передние сиденья с электроприводом, подогревом и охлаждением, а также функцией памяти водителя.
Сиденья второго ряда регулируемые (продольное положение, угол наклона спинки), двухзонный полностью автоматический кондиционер управляется с отдельной сенсорной панели и оснащен задними воздуховодами, есть площадка беспроводной зарядки.
Ощущение роскоши усиливают обширные вставки из кожи в отделке.
По двигателям Tiggo 8 Plus дает следующее предложение.
Это может быть 1,5-литровый турбомотор TCI в исполнении типа «мягкий гибрид» с 48-вольтовой батареей.
Из нее черпает энергию стартер-генератор, добавляющий дополнительный момент на коленвал при разгоне.
Непосредственно сам силовой агрегат обеспечивает выходную мощность в 156 лошадиных сил и крутящий момент 230 Нм уже при 1750 об/мин, а работает он в сочетании с бесступенчатой коробкой передач CVT и передним приводом.
Альтернативой служит 1,6-литровый мотор TGDI с турбонаддувом и впрыском топлива в цилиндры.
Он выдает максимальные 197 лошадиных сил и крутящий момент 290 Нм (при 2000 об/мин), при этом соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Привод тоже передний.
Максимальная скорость кроссовера с базовым мотором достигает 190 км/ч, с более мощным — 200 км/ч.
Модели 1.6TGDI потребуется около 9 секунд для разгона с места до «сотни».
В новом варианте кроссоверу постарались придать больше спортивности.
В этом ему помогают в том числе колеса с дисками размерностью 19 дюймов.
Хотя у более простых версий они могут быть 18- или 17-дюймовыми.
Если говорить об изменения в габаритах, то длина, ширина и высота Tiggo 8 Plus — 4722 / 1860 / 1745 мм соответственно.
Колесная база — 2710 мм.
По сравнению с текущей «восьмеркой» изменились только длина (+22 мм) и высота (+1 мм).
По просторности Tiggo 8 Plus не отличается от обычного варианта кроссовера — он очень вместительный.
Ногам задних пассажиров практически не мешает центральный тоннель.
Если говорить о грузовых возможностях, то они тоже не отличаются от Tiggo 8 — стандартный объем багажника составит около 890 литров.
Со сложенными сиденьями второго ряда — 1930 литров.
По конфигурации устройств безопасности Chery Tiggo 8 Plus предложит шесть подушек, электронный контроль устойчивости, ABS с распределителем тормозного усилия и помощью при экстренном торможении (дотормаживатель), есть также ассистенты удержания на подъеме и движения при спуске, парковочные радары спереди и сзади, контроль давления в шинах.
В дорогих вариантах предлагается набор систем полуавтономного вождения с автоматической парковкой, помощью в удержании полосы движения, полноскоростным адаптивным круиз-контролем и системой автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов.
Tiggo 8 Plus отличается от обычной «восьмерки» по многим параметрам, что позволило сделать этот вариант кроссовера отдельной моделью.
Выглядит он более классным, чем обычный Tiggo 8.
Доработан с точки зрения тишины в салоне, имеет больше современных технологий на борту.
Если говорить о минусах, то многие владельцы отмечают нехватку мест для хранения мелких вещей, не очень внятное рулевое (для стандартного Tiggo 8 это еще простительно), слабоватый при полной загрузке базовый турбомотор, заметную жесткость на неровностях.