Chery Tiggo 7 Plus представляет собой более премиальную версию стандартного Tiggo 7 второго поколения.
Новинку показали на автосалоне в Чэнду 2021 года, представив как флагманский вариант семейства.
Дизайн отличается массивной решеткой радиатора, окруженной декоративной хромированной рамкой с заостренной кромкой под фарами, в бампере установлены вертикальные светодиодные элементы.
При взгляде сбоку заметны декоративные вставки в крыльях, оригинальные 19-дюймовые диски.
В задней части версия «плюс» отличается надписью Chery вместо эмблемы, формой спойлера на двери багажника.
Автомобиль использует двигатели 1.5T (156 л.с.) и 1.6 TGDI (197 л.с.).
Продажи новой версии «семерки» в Китае начались в конце сентября 2021 года.
Автомобиль предложили с богатым выбором комплектаций, при этом, будучи более элитным вариантом, новый кроссовер отличается другим дизайном — с двойным табло информационно-развлекательной системы.
Мультимедиа работает на базе ОС Chery Lion 4.0, стандартные функции включают: Baidu CarLife и Apple CarPlay, голосовое управление аудио, навигацией, телефоном, освещением.
Кондиционер помимо сенсорного управления дополнен двумя ручками регулировки, в топовых вариантах появляется двухзонный климат-контроль с очистителем воздуха.
У всех моделей есть многофункциональный руль, по два USB порта на передних местах и один сзади.
В зависимости от комплектации сиденья могут быть обшиты искусственной кожей или иметь комбинированную обивку (кожа-ткань).
Модели среднего класса оснащены электрорегулировкой сиденья водителя, в более дорогих добавляется подогрев передних сидений.
За аудио отвечает система Sony с восемью динамиками.
Есть также внутренние многоцветное окружающее освещение.
Интерьер Tiggo 7 Plus предлагает двухцветную отделку, сочетая красный и черный цвета с хромированными вставками на центральной консоли, дверных панелях и подлокотниках.
Модель предлагалась с тремя вариантами силовых агрегатов.
Первый — 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с., с крутящим моментом 230 Нм, доступный с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Второй — тот же 1,5-литровый двигатель, но с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, обеспечивающей такой же уровень мощности и крутящего момента, но с улучшенной топливной экономичностью.
Например, для базовой модели с вариатором указан расход топлива 6,8 л, а для 48-вольтовой системы — 5,9 л.
Третий вариант — 1,6-литровый турбированный двигатель Kunpeng мощностью 197 л.с., с крутящим моментом 290 Нм, сопряженный с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Для этой модификации указаны 6,6 л на 100 км.
Tiggo 7 Plus, как и базовая модель, основан на платформе T1X.
Подвеска включает в себя переднюю независимую конструкцию со стойками типа МакФерсон и заднюю многорычажную.
Клиренс составляет приличные 196 мм, то же можно сказать и об углах въезда съезда — 20 и 21 градус.
Но привод у машины только передний.
Размеры: длина — 4500 мм, ширина — 1862 мм, высота — 1746 мм, колесная база — 2670 мм.
Эти габариты идентичны Tiggo 7 и сопоставимы моделями этого сегмента вроде Haval H6 и Geely Boyue.
Объем багажника составляет 475 литров, увеличиваясь до 1500 литров при сложенных задних сиденьях.
Системы безопасности Tiggo 7 Plus образца 2021 модельного года включают от двух до шести подушек, стандартный набор электронных систем (ABS, ESP, контроль давления в шинах, помощь на подъеме и при спуске, задний парковочный радар).
В зависимости от комплектации есть задняя камера или панорамное изображение на 360 градусов.
Топовые версии предлагали систему помощи водителю уровня L2: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение.
В целом, Chery Tiggo 7 Plus — привлекательный вариант в сегменте компактных кроссоверов, предлагающий хорошее сочетание стиля, комфорта и технологий по разумной цене.
Из минусов — владельцы нередко жалуются на заметный шум в салоне, среднее качество экранов, не очень продуманное внутреннее освещение и хранение вещей.