Представленный летом 2021-го на автосалоне в Чэнду и пошедший в продажу осенью того же года кроссовер Tiggo 7 Plus — это, по сути, Tiggo 7 Pro Max, который с конца 2022 года продается в России.
Иными словами, 7 Plus — это обновленная версия, или рестайлинг, Tiggo 7 второго поколения.
Внешне «российский» 7 Pro Max и китайский 7 Plus были идентичны до осени 2022 года.
Разве что версия для внутреннего рынка за счет оперения и дорожного просвета на считаные миллиметры отличалась размерами: длина — 4530 мм, ширина — 1862 мм, высота — 1696 мм.
Колесная база такая же — 2670 мм.
Не разнились версии для разных стран и в салоне.
Но осенью 2022 года Chery представил обновленный Tiggo 7 Plus с иным оформлением передка, где появились новые фары и ходовые огни, бампер, решетка радиатора.
В деталях (например, по псевдопатрубкам выхлопной системы) изменили и заднюю часть.
Интерьер же перекроили существеннее.
В нем новые изогнутые 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа, дверные карты, руль, тоннель между передними сиденьями, нефиксируемый джойстик трансмиссии.
Центральная консоль как таковая отсутствует.
Физических «барашков» управления «климатом» в базовой комплектации больше нет — только сенсорный блок.
Передние сиденья стали анатомическими.
Мультимедиа построена на новом процессоре, аудиосистема имеет караоке-приложение.
Tiggo 7 Plus богато упакован.
В нижнем оснащении фронтальные и боковые подушки со шторками, ESP, системы помощи при подъеме и спуске, круиз-контроль, автопарковка.
В максимальной комплектации есть все полагающиеся сейчас ассистенты — слежения, предотвращения, торможения.
По шасси кроссовер не изменился — спереди MacPherson, сзади «многорычажка».
Объем багажника – от 475 до 1500 литров.
Chery обещает наконец -то сделать Tiggo 7 Plus полноприводным, хотя такая модификация есть у «российского» 7 Pro Max.
Зато в китайском варианте модель получила дополненную линейку двигателей.
Как и прежде, в ней 1,5-литровый турбомотор TCI (156 л.с.
и 230 Нм), работающий с вариатором.
И 1,6-литровый TGDI (197 л.с.
и 290 Нм), сагрегатированный с 7-ступенчатым «роботом».
В дополнение к ним появился еще один TGDI — 1,5-литровый, развивающий 184 силы и те же 290 Нм.
Еще летом 2022 года Chery показала модификацию Tiggo 7 Plus DP-i (которая, кстати, первой получила обновленную внешность и салон).
Для нее взяли знакомый 156-сильный двигатель TCI.
«Параллельный» электромотор выдает 170 л.с.
и 315 Нм.
То есть максимальная отдача — целых 326 «лошадей».
Есть мотор-генератор, заряжающий батарею емкостью 19,27 кВт⋅ч.
И трехступенчатая роботизированная коробка передач DHT (Dedicated Hybrid Transmission), переводящая систему из чисто электрического в гибридный режим.
Сообщалось, что по замерам в цикле WLTC такой Tiggo исключительно на электротяге способен проехать до 80 км.
Продажи Tiggo 7 Plus DP-i должны были начаться в конце 2022 года.
Потом их перенесли на начало 2023-го.
В итоге до начала осени того года гибрид серийным так и не стал.
Бензиновые же Tiggo 7 Plus стоят в КНР в пределах $14 000–17 000.