Tiggo 2 Pro — недорогая субкомпактная модель, является обновленной версией Tiggo 2, который выпускается с 2016 года и до 2020-го продавался в России.
В передней части кузова новинки выделяется трехмерный дизайн основных деталей, отвечающих за внешний стиль, — это решетка радиатора с хромированными сегментами, нижние блоки фар с черным рельефным обрамлением.
В максимальной версии фары могут иметь светодиодную технологию.
Верхнее место по новой моде занимают светодиодные полосы дневных ходовых и габаритных огней.
В задней части также можно увидеть трехмерные фонари, соединенные черным молдингом и декоративные выхлопные отверстия внизу бампера.
Tiggo 2 Pro получает стильные пятиспицевые легкосплавные диски.
В соответствии с современными тенденциями теперь для модели предлагают трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 литра, который дополняет привычную рядную 1,5-литровую «четверку».
В интерьере заметны улучшения как в дизайне, так и в эргономике.
Здесь обращают на себя внимание рулевое колесо спортивной формы с плоской нижней частью, оно обтянуто кожей и имеет множество кнопок для управления мультимедиа и прочими функциями.
Приборы включают два больших круглых датчика спидометра и тахометра, а также центральный экран бортового компьютера.
Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорный экран размером 9 дюймов с поддержкой камеры заднего вида и функции Mirror Link, позволяющей отображать все, что воспроизводится на телефоне.
В машине также переработаны панель климат-контроля и тоннель с селектором передач.
Обновлена отделка салона и акцентные вставки, появился центральный подлокотник с мягкой обивкой.
Сиденья обшиты комбинацией из ткани и экокожи, передние кресла обеспечивают улучшенную боковую и поясничную поддержку.
Туннель трансмиссии не сильно вдается в салон, поэтому сзади вполне удобно могут разместиться три человека в не очень длительных поездках.
В опции входят система бесключевого доступа и запуска двигателя, дистанционный запуск, люк с электроприводом.
Базовый двигатель Tiggo 2 Pro остается таким же, как и у Tiggo 2, это 1,5-литровый атмосферный мотор, отвечающий требованиям Евро 5 и вырабатывающий 106 л.с.
при 6000 об / мин и крутящий момент 135 Нм.
Он доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач в начальных версиях или 4-скоростным «автоматом» в комплектации Luxury.
Новая экономичная 1,0-литровая «турботройка» производит 102 л.с.
и 150 Нм и может работать с механикой либо же с вариатором, имеющим 9-ступенчатый режим последовательного переключения.
Отметим, что это первая автоматическая коробка передач такого рода у Chery — с характеристиками, обеспечивающими хорошее взаимодействие с двигателем, плавное ускорение и повышенную экономичность.
Ходовая часть Chery Tiggo 2 Pro сочетает переднюю независимую подвеску (типа МакФерсон) со стабилизатором поперечной устойчивости и заднюю полузависимую (торсионная балка).
Привод осуществляется на передние колеса.
Тормоза дисковые спереди и сзади, рулевое управление дополнено электрическим усилителем.
Длина кузова кроссовера составляет 4200 мм, колесная база — 2555 мм.
По размерам автомобиль чуть недотягивает до популярного в России Hyundai Creta.
Как и в Tiggo 2, в обновленной версии сохранен приличный дорожный просвет — 185 мм.
Объем багажного отделения — 420 литров.
Chery Tiggo 2 Pro отвечает базовым стандартам безопасности.
В машине есть тормоза с ABS + EBD, помощник при экстренном торможении, стальные стержни в дверях для защиты от бокового удара, зоны запрограммированной деформации спереди и сзади, две подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX, три подголовника и трехточечные ремни на задних местах.
Опционально доступны также боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система.
Новый Tiggo 2 Pro совершает эволюцию внешнего вида и внутреннего убранства, есть улучшения по технической части.
При этом автомобиль сохраняет доступные цены.
Возможности этого типичного городского кроссовера расширяет высокий дорожный просвет.
Подвеска вполне комфортная и энергоемкая.
Недостатками можно назвать широкие задние стойки (треугольные вставки лишь имитируют окошки) и маленькое заднее стекло, бюджетные материалы отделки.