QQ6 — компактный седан (а если точнее — лифтбек), продолжающий развитие линейки Chery QQ и получивший заводской код S21 (под таким названием он даже продавался в некоторых странах Южной Америки).
Внешность у Chery QQ6 достаточно броская, ведь к его вычурному и округлому дизайну приложили руку стилисты итальянской фирмы Bertone.
Колесная база у автомобиля небольшая — 2340 мм, что аналогично хэтчбеку Chery QQ, но трехобъемный кузов интересен более вместительным багажником.
Под капотом Chery QQ6 для российского рынка устанавливался один из двух моторов на выбор: 1,1 литра (68 л.с.) или 1,3 литра (83 л.с.), оба предлагались в сочетании с 5-ступенчатой «механикой».
В Chery QQ6 оригинален и салон.
Первое, что бросается в глаза, — это необычная каплеобразная форма козырька комбинации приборов, последняя легко читается и имеет всю необходимую индикацию.
Светлые тона обшивки сидений и панелей внутренней отделки создают ощущение большего пространства в салоне, хотя такой вариант более маркий.
Комплектация QQ6, с которой он предлагался на российском рынке, довольно богатая.
В нее входят все четыре электрических стеклоподъемника, четыре подголовника, передние и задние противотуманные фары, гидроусилитель руля, радиосистема с CD/MP3/USB и четыре динамика, бортовой компьютер, дистанционное управление замками.
Водительское сиденье имеет 6 регулировок, в том числе по высоте.
В машине есть подстаканники, многочисленные отделения для вещей.
В наиболее мощной модификации автомобиль оборудован атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1297 куб.см, который выдает 83 лошадиные силы и 114 Нм крутящего момента, позволяя разогнаться до максимальной скорости 160 км/ч.
Вторая версия — это мотор объемом 1083 куб.см, мощностью 68 л.с., с моментом 90 Нм.
Эта модель не такая динамичная — «максималка» только лишь 130 км/ч.
Стоит отметить, что к созданию обоих моторов причастна австрийская компания AVL.
Они считались достаточно экономичными для своего времени — 5,2 литра на 100 км у младшего мотора и 6,5 литра у старшего.
Chery QQ6 получает независимую переднюю подвеску MacPherson и заднюю полузависимую (скручиваемая балка).
Жесткость ходовой части обусловлена малыми ходами подвески, так что в крупные ямы лучше не попадать.
Автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Стандартный размер колес — 175/60 R14, при этом все они на легкосплавных дисках, включая запаску.
Внешние габариты QQ6: 3998 мм в длину, 1640 мм в ширину и 1535 мм в высоту.
Объем багажника — 500 литров.
По компоновке кузова Chery QQ6 правильнее назвать лифтбеком, поскольку дверь багажника открывается вместе со стеклом, да еще имеет достаточно мощные газовые упоры.
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40, позволяя увеличить грузовой объем.
Стандартно Chery QQ6 получил все необходимые системы контроля движения: антиблокировочную (АBS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD).
За пассивную безопасность (при столкновении) отвечают две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, травмобезопасная рулевая колонка.
Chery QQ6, как и его собрат Chery QQ, подкупает отличной комплектацией при невысокой цене, идеальными для города размерами, вполне уютным салоном, трансформацией задних сидений, экономичностью.
Минусы: нехватка мощности при полной загрузке, невысокое качество металла и материалов салона, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.