Chery M11 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Chery M11 (Чери М11)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.2

Chery М11 в 2010 году стал настоящим откровением на рынке: это один из первых китайских автомобилей с собственным, не заимствованным ни у кого, дизайном, который для этой модели Chery исполняло итальянское ателье Pininfarina. Так что в плане внешнего вида седан и хэтчбек M11 уже смело можно сравнивать с более именитыми конкурентами. Да и внутри автомобиль не такой, как прежние «китайцы». Материалы стали качественнее, эргономика продуманнее.

Хэтчбек М11 уступает седану в длину (на 70 мм), а в ширину и высоту имеет практически те же размеры. С 2013 года автомобиль получил массу улучшений, включая приличной мощности двигатель (126 л.с.) и вариатор. Последний имеет ручной режим, в котором имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию, а также спортивный и зимний режимы и принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down).

Для хэтчбека Chery М11 предусмотрены несколько вариантов комплектации. Например, в комплектации MH13C (базовая с 2013 года) имеется все самое необходимое: наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием; передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель, рулевое колесо в кожаной оплетке и с кнопками управления аудиосистемой, кондиционер, подогрев передних сидений; радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB и шесть динамиков. Более дорогая комплектация MH13LX предложит разделительный подлокотник сзади; климат-контроль, информационный дисплей (расход топлива, пройденное расстояние, счетчик); электрический усилитель руля и дополнительные функции безопасности.

Первоначально на автомобиль ставился двигатель SQR481F. При объеме 1,6 литра он выдает мощность 117 л.с. Максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4300 об/мин. С этим мотором и 5-ступенчатой «механикой» время разгона хэтчбека до 100 км/ч — 14,8 сек., а расход топлива в смешанном цикле — 8,9 л / 100 км. В 2013 году под капотом Chery М11 обосновался более мощный силовой агрегат. Новый двигатель SQRE4G16 получил системы двойного изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменения длины впускного коллектора (VIS), более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса. Мощность выросла до 126 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм. Новый мотор комплектуется как привычной пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором. Время разгона с «механикой» сократилось до 14,1 сек., и составляет 15,5 сек. при наличии вариатора. Расход в смешанном цикле — 8 л для «механики» и 8,6 для вариатора.

Стоит отметить, что по части техники M11 — почти сборная мира. Мотор разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL, систему стабилизации проектировали в фирме TRW, электроусилитель заказывался в Delphi, вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch, а также нескольких японских компаний. Представители Chery отмечают, что шасси в составе переднего McPherson и задней многорычажной подвески проектировали самостоятельно. Тем не менее, в нем есть компоненты Sachs. Настройка же проводилась на английском полигоне MIRA местными специалистами. При колесной базе 2550 мм хэтчбек M11 имеет габаритные размеры 4282 × 1792 × 1467 мм (Д х Ш х В), колею передних и задних колес 1550 / 1540 мм, а минимальный радиус разворота у этого компактного переднеприводного автомобиля вполне приемлем для городских условий — 5,45 м.

Из систем пассивной безопасности в хэтчбеке M11 предусмотрены: ударопрочные балки боковых дверей, травмобезопасная рулевая колонка; фронтальные двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением и трёхточечные ремни безопасности задних сидений. Подголовники всех сидений регулируются по высоте, есть крепления детского сиденья ISOFIX, предусмотрен звуковой сигнал открытой двери. Из систем активной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD). В верхней комплектации предлагаются датчики света и дождя, система стабилизации.

Хэтчбек M11 довольно просторен и не обделен багажным объемом — 490 л против 415 л у седана. Спинки заднего сиденья складываются по частям (60/40), что повышает функциональность хэтчбека, в сложенном положении они образуют ровный пол. В салоне имеются передние и задние подстаканники, лотки и карманы для хранения. Более достойны внимания автомобили выпуска после 2013 года, когда производитель провел серьезное обновление модели. Помимо нового двигателя и вариатора, он получил некоторые изменения в интерьере и эргономике салона. Повысилась и безопасность за счет увеличения жесткости кузова, перенастроена система ESP, установлены новые кресла с увеличенной боковой поддержкой с возможностью ее регулировки.

Читать полностью

Продажа Chery M11 в России

Отзывы о Чери М11

Отзывы российских владельцев автомобилей Chery M11
Отзыв о Chery M11, 2013
Прежде на чем ездил до Чери в хрон. порядке: Москвич 412, 21093, 21102, Рено Логан 1.4 1е поколение, 21103, Калина 1.6 8кл. Еще иногда езжу на машине тестя Сеат Кардоба (тот же Поло 2002 г.) Плюс ко всему часто приходится садиться за чужие, т.к. подрабатываю тонировкой авто и приходится загонять...
Постараюсь коротко и более менее не предвзято. И так минусы: 1. Отношение людей к китайским авто (сложно будет продать) 2. Изза относительно малой распространенности сложно (в нашем городе ) найти спецов по ремонту смотрят все, пытаются сделать "как на тойоте", и не получается, ибо это...
Долго я не решался и думал , что это не мое дело. Хоти те читайте хотите не читайте. Я имел этот "АВТОМОМОБИЛЬ" три года, и три года этот автомобиль имел меня. Я пусть меня простят официальные дилеры этой х..... машины, но я скажу как есть. Давайте по факту: 16000 км пробега умирает...

Статьи о Chery M11

Статьи об автомобилях Chery M11 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Chery M11Сравниваем Рапид с более крупными Renault Fluence и Chery M11. Размер имеет значение?
Пока наш Рапид накручивает километры по южным регионам России, мы решили рассказать об одном сравнении, сделанном нами незадолго до начала этой поездки. А сравнили мы Рапид с двумя моделями C-класса: Renault Fluence и Chery M11.

Последние сообщения с форума про Chery M11

Каталог: технические характеристики Chery M11

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Chery M11

Сравнение Chery M11 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.