Хэтчбек Kimo, известный на родине как A1, — дальний родственник Chevrolet Matiz.
Будучи представителем B-класса, он разрабатывался на платформе модели QQ, а «кукушка» имела в своей основе «корейца».
Но дизайн новой модели, как и техника, ушли далеко вперед.
Стиль экстерьера и интерьера создавался в итальянском ателье Bertone.
В результате Kimo получился очень симпатичным, выглядит современно и обладает хорошо продуманным функциональным салоном, в котором есть множество отделений для хранения.
Дебют компактной «пятидверки» состоялся на Пекинском автосалоне в ноябре 2006 года.
В 2008 году модель поступила в продажу на российский рынок.
Для покупателей Chery Kimo была предложена единственная комплектация, но для своего класса неплохая.
В оснащение входят галогенные фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, окрашенные в цвет кузова бамперы, боковые электрозеркала с корпусами в цвет кузова оснащены функцией подогрева, предусмотрены рейлинги, есть задний спойлер и задний стеклоочиститель.
Внешний стиль, разработанный ателье Bertone дополняют оригинальные легкосплавные колеса.
В салоне Kimo — регулируемая по наклону рулевая колонка, сиденья с тканевой обивкой (передние имеют карманы), бортовой компьютер, передние и задние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением.
За комфорт отвечают: кондиционер, аудиосистема Радио/CD/MP3 с 4 динамиками.
Четырехцилидровый 1,3-литровый двигатель семейства Acteco — совместный продукт с австрийцами из фирмы AVL.
Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащен системой впрыска топлива.
Соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, он способен разогнать Chery Kimo до 100 км/ч за 16 секунд.
Максимальная скорость составляет 156 км/ч.
Эти показатели обеспечиваются максимальной мощностью в 83 л.с.
(при 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 114 Нм (при 4500 об/мин).
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км.
Подвески отвечают законам жанра — McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади.
Ходовая часть простая и ремонтопригодная, если же говорить о ходовых качествах, то в этом плане для подвески характерны короткие ходы, однако она вполне энергоемкая, к тому же крупные сайлент-блоки помогают лучше гасить вибрации.
Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления, механизмом сцепления с гидроприводом, передними дисковыми тормозами и задними барабанными.
Колесная база этого весьма компактного транспортного средства (габариты кузова (Д x Ш x В) — 3700 x 1578 x 1564 мм) имеет размер всего 2390 мм, при этом минимальный радиус разворота ожидаемо мал — 4,9 м.
В состав оборудования, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров, входят фронтальные надувные подушки (водительская и переднего пассажира), трехточечные ремни безопасности на передних и крайних задних сиденьях (среднее посадочное место с поясным ремнем), усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), а также парктроник.
Автомобиль вполне неплохо показал себя в краш-тестах, где продемонстрировал удовлетворительный результат.
Chery Kimo — интересный вариант городского компактного автомобиля.
Внутри он, как минимум, не менее просторен, чем конкуренты.
Багажник же в сегменте и вовсе едва ли не лучший.
Его объем рекорден и с разложенным сиденьем (324 л), и со сложенным (960 л).
При этом диван складывается по частям, образуя в багажнике ровный пол, а погрузочная высота невелика.
Конечно, Kimo не лишен недостатков.
Из часто озвучиваемых владельцами — это плохой прогрев и необходимость утепления двигателя зимой, плохая шумоизоляция, слабая «жестянка».
Также недостатком можно назвать отсутствие возможностей выбора модификации — она единственная.
В плюсах — высокая маневренность, симпатичный внешний вид, высокий клиренс, приемлемая надежность, а также низкая стоимость подержанных автомобилей.