Chery IndiS, который компания относит к классу B-SUV, появился на российском рынке в сентябре 2011 года.
Несмотря на передний привод, по пропорциям кузова и дорожному просвету IndiS действительно напоминает кроссовер.
Компактный — при длине 3866 мм и ширине 1622 мм он мог бы конкурировать с Renault Duster или Suzuki SX4.
Правда, будь у него полный привод, это все равно было бы проблематично.
Разработанный на одной платформе с моделью B-класса Kimo, под капотом IndiS имеет всего лишь 1,3-литровый 83-сильный моторчик.
Впрочем, полный привод здесь так и напрашивается — ведь высота дорожного просвета составляет вполне приличные 180 мм (230 мм под передним бампером).
Однако, чего нет, того нет, поэтому более реальное сравнение — с другим популярным «бюджетником» Renault Sandero Stepway, который точно так же напоминает кроссовер и располагает передним приводом, но, правда, и стоит заметно дороже.
Комплектаций у IndiS две.
При этом оснащение в базе очень даже неплохое.
Передние и задние «противотуманки», корректор фар, рейлинги, складывающаяся спинка заднего дивана, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер и радио, MP3-проигрыватель с USB, два динамика.
Более дорогая версия предлагает легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, задний дворник, полный электропакет с подогревом передних сидений, CD-проигрыватель и четыре динамика.
При объеме двигателя 1,3 л IndiS располагает мощностью 83 л.с., которая достигается при 5750 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 122 Нм (при 3800 об/мин).
Как и все двигатели ACTECO, моторчик IndiS, который носит маркировку SQR473F, разработан совместно с австрийской компанией AVL.
Конечно, особой динамики от него ожидать не приходится.
При массе автомобиля 1175 кг, силовой агрегат способен разогнать IndiS до максимальной скорости 150 км/ч.
Впрочем, в городских условиях, при движении от светофора к светофору, IndiS продемонстрирует вполне приемлемую резвость.
Но в чем его главное достоинство — так это в низком расходе бензина, который составит 6,8 л / 100 км в смешанном цикле.
На момент начала продаж в 2011 году трансмиссия была без вариантов — только «механика».
В 2012 году хэтчбек IndiS стал первой моделью в российской линейке Chery, оснащенной роботизированной коробкой передач.
Трансмиссия разрабатывалась совместно с Magneti Marelli, итальянским поставщиком автокомпонентов, подразделением Fiat Group.
Учитывая класс и переднеприводное происхождение автомобиля, предсказуема схема подвесок — McPherson спереди и скручивающаяся «балочка» сзади.
IndiS имеет дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые).
За безопасность пассажиров IndiS отвечают: фронтальные подушки безопасности (водитель и пассажир), трёхточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, трёхточечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня, травмобезопасная рулевая колонка.
Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов.
IndiS имеет незаезженную внешность и интерьер не без интересных деталей, хотя по качеству материалов и эргономике еще очень далеко до потенциальных конкурентов от японских или даже корейских производителей.
Внутри, понятно, тесновато, да и объем багажника всего 275 л.
Он увеличивается до 1000 л, но для этого нужно максимально сдвинуть вперед передние сиденья — иначе задний диван не сложить.
Складывается он исключительно целиком, образуя при этом заметную ступеньку.
Впрочем, тех, кому нужен компактный городской автомобиль, этим не испугать.
Стоит отметить, что с 2016 года IndiS предлагается только в топовой комплектации.