Chery Fulwin T9 — подключаемый гибрид, созданный на базе Chery Tiggo 9 и платформы T2X с опциональной адаптивной подвеской.
Дизайн передней части оригинальный: с безрамочной решеткой и видоизмененными воздухозаборниками.
В задней части кроссовера можно видеть надпись FULWIN на крышке багажника, лаконично оформленный бампер со скрытой выхлопной системой.
Модель использует гибридную установку Kunpeng Super C-DM, с 1,5-литровым турбированным двигателем и электромотором, с общей отдачей в 360 л.с.
Салон кроссовера может быть пяти- или семиместным.
Интерьер Fulwin T9 практически не имеет отличий от Tiggo 9.
Центральное место занимает 15.6-дюймовый сенсорный экран с разрешением 2.5K, перед водителем находится отдельная 10.25-дюймовая цифровая приборная панель.
Система работает на базе чипа Qualcomm Snapdragon 8155 и поддерживает 5G-соединение.
В стандартную комплектацию входят беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, аудиосистема Sony, но количество динамиков может отличаться в зависимости от версии — 8 или 14.
В машине также предусмотрены многоцветная окружающая подсветка, обогрев и вентиляция передних кресел, оба на электроприводах, а водительское — с памятью настроек, при этом передним пассажирским сиденьем можно управлять сзади.
В топовой комплектации появляются система распознавания лиц, динамики в подголовниках водительского кресла, электрорегулировка задних сидений и автоматическое складывание третьего ряда.
Силовая установка Fulwin T9 состоит из 1,5-литрового турбомотора под обозначением SQRH4J15 (154 л.с.) и электродвигателя мощностью 150 кВт (201 л.с.).
При общей мощности в 265 кВт (360 л.с.) и крутящем моменте 530 Нм разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд.
Максимальная скорость — 180 км/ч.
Автомобиль поддерживает пять режимов вождения: HEV, EV, нормальный, экономичный и спортивный.
Батарея емкостью 19,43 кВтч обеспечивает сравнительно небольшой запас хода на электротяге — до 120 км по циклу CLTC, но комбинированный запас хода превышает 1400 км.
Расход топлива по WLTC — около 5,3-5,7 л/100 км.
В зависимости от модификации в Fulwin T9 может быть применен литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 18,67 кВтч, дающий те же 120 км автономности.
Но вот в «сверхдальних» версиях применен литий-марганцево-железо-фосфатный аккумулятор M3P от CATL — его емкость составляет 34,46 кВтч, а запас хода на электротяге увеличен до 210 км.
Кроме того, эти версии имеют 3-ступенчатую трансмиссию DHT с двухмоторным приводом, тогда как у остальных она 1-ступенчатая.
Но для этих моделей заявлено более высокое энергопотребление — 19,3 кВтч против 15,6-16,5.
Fulwin T9 поддерживает сверхбыструю зарядку (от 30% до 80% всего за 20 минут), а также функцию внешней разрядки мощностью 6,6 кВт.
Шасси автомобиля включает независимые подвески: переднюю типа Макферсон и заднюю многорычажную.
Привод для Fulwin T9 2024-2025 модельного года заявлен только передний, хотя у Tiggo 8 L / Tiggo 9 предусмотрены и полноприводные модификации.
В топовой модели используется подвеска с непрерывной регулировкой жесткости.
Клиренс составляет около 180 мм.
Габариты Fulwin T9: длина — 4795 мм, ширина — 1930 мм.
Высота у пятиместной версии — 1738 мм, а у семиместной — 1741 мм.
Колесная база — 2770 мм.
Компоновка салона стандартная: 2+3 или 2+3+2.
В обзорах отмечают, что салон машины легко можно трансформировать в большое спальное место.
Объем багажника варьируется от 819 до 2065 литров при сложенных сиденьях.
В Fulwin T9 применены до семи подушек безопасности, включая центральную переднюю подушку.
В конструкции кузова используется до 85 % высокопрочной стали.
Все модели оборудованы системой помощи водителю второго уровня автономности и поддерживают такие функции, как адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение.
У большинства версий Fulwin T9 есть не только задний, но и передний парктроник.
В дорогих вариантах установлен проекционный дисплей (HUD), есть активная функция удержания в полосе, предупреждение при выходе из машины и о столкновении сзади, отслеживание усталости водителя.
Fulwin T9 получил положительные отзывы с самого начала продаж и вошел в список самых востребованных моделей стоимостью 100-150 тысяч юаней.
Пользователи отмечают просторный и комфортный салон, высокое качество материалов отделки, богатое оснащение даже в базовых версиях и отличную экономичность.
К недостаткам относят спорный дизайн передней части, отсутствие полного привода, тесный третий ряд.