Среднеразмерный премиум-кроссовер Chery Fulwin T10 вышел на китайском рынке в апреле 2024 года.
Сам автомобиль не является новой разработкой.
Фактически речь идет о локальной версии модели Chery Tiggo 9, что впервые была представлена в Китае в 2023 году, а под экспортным названием Jaecoo J8 предлагается в ряде стран, включая Россию.
Для китайского рынка Chery использует бренд Fulwin как способ выделить свои модели в рамках «энергетической» линейки.
В данном случае кроссовер оснащен исключительно гибридным приводом с трансмиссией Chery Kunpeng Super Hybrid C-DM.
Передняя часть его отличается безрамочной решеткой и модифицированными воздухозаборниками с изрядной долей темного хрома в отделке.
Спереди — измененный логотип, сзади на крышке багажника надпись Fulwin вместо Chery.
Внутреннее оформление Fulwin T10 ничем не отличается от модели Tiggo 9, разве что на рулевом колесе тоже бросается в глаза название суббренда.
Салон интересен изысканным оформлением, достойным флагманской модели, при этом к двум вариантам интерьера, «чернильно-черному» и «сумеречному пурпуру» для топовой версии добавлен «горный зеленый», которого нет у Tiggo 9.
В остальном все то же: двухэкранный интерфейс, широкая платформа тоннеля с беспроводной зарядкой и продуманным органайзером в двух уровнях, интерьер отделан мягким пластиком, используются кожаные вставки.
В списке базовой версии Exclusive: панорамная крыша с люком, электроприводы и подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудио Sony с 8 динамиками, камеры кругового обзора.
Версия Luxury предложит дополнительные регулировки сидений, а с трехрядным салоном — два индивидуальных кресла второго ряда (опция).
Здесь есть массаж и вентиляции передних, подогрев задних сидений, память регулировок, трехзонный климат.
Топовый вариант Flagship поставляется с полным приводом, системой очистки воздуха в салоне, вентилируемыми задними сиденьями.
Имеются подогрев руля и проекционный дисплей.
Помимо прочего дорогие варианты кроссовера отличаются количеством динамиков — 10-14 шт., при этом у флагманской версии есть динамики в подголовнике водительского кресла.
Силовая система Fulwin T10 состоит из 1,5-литрового бензинового турбомотора (156 л.с.
и 220 Нм) и трехступенчатой трансмиссии DHT с двухмоторным приводом, при этом у полноприводной модели сзади установлен дополнительный электромотор (всего их три).
Суммарная отдача переднеприводного варианта составляет 381 л.с.
и 610 Нм, полноприводного — 619 л.с.
и 960 Нм.
Емкость батареи — 34,46 кВтч.
Это дает 160 км запаса хода на чистой электроэнергии в режиме WLTC.
Заявленная полная дальность — 1400 км.
Расход — 5,75-6,75 л бензина на 100 км.
Для Fulwin T10 озвучены официальные цифры ускорения с 0 до 50 км/ч и до 100 км/ч — 4,3 и 8,8 сек.
соответственно, если речь идет о переднеприводной машине, 4,9 и 2,3 сек.
для полноприводной.
Такие показатели делают Fulwin T10 (Tiggo 9) одной из самых быстрых моделей в своем классе.
Архитектура, на которой построен Tiggo 9 / Fulwin T10, — модифицированная платформа T1X, изначально предназначавшаяся в том числе и для крупных SUV.
Подвески независимые: спереди типа МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.
Переменная регулировка жесткости — стандарт.
Клиренс составляет 196 мм — стандартный для семейства.
В системе 4WD добавлены режимы «внедорожный» и «снег», хотя для серьезного бездорожья кроссовер все же не рассчитан.
Габариты машины: длина — 4850 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1712 мм, колесная база — 2820 мм.
Стандартно салон пятиместный.
Но если Tiggo 9 может быть семиместным, то для Fulwin T10 как опция предложен шестиместный вариант, более комфортный для каждого из пассажиров.
Объем багажника в пятиместной модели — 717 литров.
Со сложенными задними сиденьями — 2021 литр.
Задняя дверь имеет электропривод уже в базе.
По части безопасности Fulwin T10 2025 предлагает достойный по меркам топового сегмента набор.
Во всех моделях установлены шесть подушек (фронтальные, боковые, шторки), система стабилизации, ассистент на подъеме / спуске, датчики давления в шинах.
Есть адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, система контроля разметки, мониторинг слепых зон вкупе с 540-градусной системой обзора.
В версиях выше базовой Fulwin T10 получает систему удержания полосы, предупреждение при выезде задним ходом.
Во флагманской комплектации устанавливаются боковые подушки на задних местах, подушка для коленей водителя и передняя центральная подушка, есть система слежения за усталостью водителя.
Владельцы хвалят Fulwin T10 за плавность хода, просторный салон, удобную компоновку салона, современный и роскошный интерьер.
Также отмечается уверенная динамика и адекватный расход топлива для машины таких размеров.
Среди минусов чаще всего упоминают недостаточно большие экраны по сравнению с некоторыми китайскими новинками, перегруженность интерфейса мультимедиа и нередкие зависания, сложный доступ ко многим функциям.