Седан Chery Fulwin A8 — подключаемый гибрид, созданный на базе модели Chery Arrizo 8.
С точки зрения дизайна, модель не предлагает чего-то радикально нового, ее внешний вид соответствует стилю семейства Arrizo: массивная решетка радиатора с хромированными элементами, острые линии оптики и стремительный силуэт с покатой крышей.
Модели серии Yuanhang Edition, первыми поступившие в продажу, использовали частично закрытую переднюю часть с безрамочной решеткой.
Сзади Fulwin A8 получил сквозную световую полосу, что стало характерной чертой для многих новых китайских моделей, а угловатые вертикальные элементы по бокам бампера добавляют ощущение спортивности.
Выхлопная система у машины скрытого типа.
Задняя подвеска торсионная.
Основной технической особенностью стала гибридная силовая установка CD-M с 1,5-литровым ДВС и электромотором, совокупной мощностью 360 л.с.
Интерьер Chery Fulwin A8 использует простые формы, горизонтальную структуру передней панели, а основное внимание сосредоточено на двойном дисплее, объединяющем цифровую приборную панель и сенсорный экран мультимедийной системы, при этом в базовых комплектациях используются 10,25-дюймовые дисплеи, а в более дорогих — 12,3-дюймовые.
Салон выполнен в черном цвете или с черно-бежевой отделкой.
В базовой комплектации только самое необходимое: кондиционер, электростеклоподъемники, Bluetooth, два динамика.
В средних добавляются климат-контроль, задние воздуховоды, еще пара динамиков, беспроводная зарядка.
В топовой комплектации в наличии электрорегулировки и обогрев передних сидений, вентиляция водительского кресла, аудиосистема с шестью динамиками, а также многоцветное окружающее освещение, встроенный очиститель воздуха.
Дополнительно автомобиль может быть оснащен устройством ароматизации салона.
Fulwin A8 — последовательно-параллельный гибрид, его бензиновый турбодвигатель развивает 154 л.с.
и максимальный крутящий момент 220 Нм, в качестве коробки передач служит трансмиссия DHT с одним электромотором, мощность которого 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм.
Комбинированная отдача системы — 360 л.с.
и 530 Нм.
Расход бензина — 4,2 л/100 км.
Емкость бака — 60 литров.
С начала продаж автомобиль был оборудован тяговой батареей емкостью 18,3 кВтч, запас хода на одном заряде — 127 км по методике CLTC или 106 км по циклу WLTC.
С 2025 модельного года седан получил новую батарею 18,67 кВтч и увеличил запас хода до 145 км по CLTC, хотя официальные данные по WLTC — те же 106 км, и заявлена та же общая дальность 1400 км, что и у прежней модификации.
Fulwin A8 построен на платформе M1X, которая уже применялась в других седанах марки, включая Arrizo 5 и Arrizo GX.
От предшественников Fulwin A8, как и Arrizo 8, отличается лишь немного переработанной архитектурой подвески.
Передняя ось использует независимые стойки типа МакФерсон, задняя — полузависимую торсионную балку, что несколько принижает репутацию модели.
Заводские шины — размером 205/55 R16 или 205/50 R17, в зависимости от комплектации.
Тормоза полностью дисковые, стояночный тормоз электронный.
Габариты машины: длина — 4780 мм, ширина — 1843 мм, высота — 1487 мм, колесная база — 2700 мм.
Объем багажника производитель не озвучивает, но если брать за ориентир Arrizo 8, то у него около 455 литров.
Заднее сиденье в Fulwin A8 складывается (спинка откидывается целиком), при этом образуется ступенька с полом багажника.
Безопасность Fulwin A8 соответствует стандартам своего сегмента.
Уже в базе устанавливаются две фронтальные и две боковые подушки, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий, а также система стабилизации и контроль давления в шинах.
В дорогих версиях появляются шторки безопасности.
В топовой комплектации присутствуют ассистент удержания в полосе и система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, в «роскошной» версии есть дополнительные боковые подушки на задних местах, а также коленная подушка для водителя (с 2025 года и для пассажира), добавляются предупреждение о столкновении сзади и функция безопасного выхода из машины.
Пользователи в отзывах отмечают несколько сильных сторон модели.
Среди них — экономичность, хорошие показатели мощности, неплохая комплектация.
Положительно отзываются о внешнем виде машины.
Не обошлось и без минусов: невысокие интеллектуальные возможности бортовой системы, упрощенная задняя подвеска, плохая шумоизоляция, не самый удобный в классе задний ряд, относительно небольшой багажник с узким проемом.