Второе поколение седана Chery Eastar (в Китае — Chery Oriental Son) увидело свет в 2011 году.
По сравнению с предшественником седан смотрится элегантнее и спортивнее за счет резких подштамповок на боках и стремительности силуэта, подчеркнутой поднимающейся оконной линией.
Eastar II украшают новые фары, решетка, задние фонари.
Автомобиль увеличился в размерах (теперь его длина превышает 4,86 метра) и по колесной базе.
Внутри, как заявляется, стало не только просторнее, но и применены более качественные материалы.
От прежней версии Chery сохранила и модернизировала моторы 1.8 и 2.0.
Более мощный двигатель теперь предлагает вариатор вместо автоматической коробки передач.
В интерьере Chery Eastar сразу бросается в глаза строго выделенная водительская зона — козырек комбинации приборов проходит над центральной консолью.
Передняя панель стала удобнее за счет установки 7-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы (GPS-навигация, задняя камера, Bluetooth, USB), причем дисплей находится на одном уровне с «приборкой», а центральные дефлекторы вентиляции смещены ниже, под ними находится новая аудиосистема, еще ниже — блок климат-контроля.
В базовой комплектации установлены галогеновые фары, руль регулируется по наклону, есть бортовой компьютер, косметические зеркала.
Кондиционер в самом недорогом варианте имеет ручное управление.
В зависимости от версии седан получает люк на крыше, кожаный салон, электропривод водительского кресла, систему круиз-контроля, подогрев передних сидений.
В топовой комплектации фары ксеноновые, есть подогрев задних сидений и больше функций безопасности.
Начальная версия седана оснащена двигателем ACTECO объемом 1,8 литра с максимальной выходной мощностью 132 лошадиные силы и крутящим моментом 170 Нм (комплектация Junior).
Коробка передач с этим мотором, как и прежде, только механическая 5-ступенчатая.
Остальные модели получают двигатель объемом 2,0 л.
Его выходная мощность — 139 лошадиных сил (182 Нм), в паре с ним работают 5-ступенчатая механическая КП и вариатор CVT.
Как и в первом поколении, Chery Eastar обладает довольно мягко настроенной подвеской с независимой компоновкой на обеих осях (МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади).
Что немаловажно, седан укомплектован полноразмерным запасным колесом (215/60 R16).
Длина, ширина и высота новой модели составляют: 4866 мм / 1840 мм / 1500 мм соответственно.
Как отмечается, это на 96 мм длиннее, на 25 мм шире и на 55 мм выше, чем у машины первого поколения.
Колесная база насчитывает 2768 мм, это почти на 7 см больше прежнего, так что комфорт сидящим сзади обеспечен — заднее пространство не хуже, чем в Audi А6.
Багажник большой, но его нельзя увеличить — заднее сиденье не складывается.
Из систем безопасности Chery Eastar по умолчанию предложит антиблокировочную систему ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, две фронтальные подушки безопасности напротив водителя и переднего пассажира.
Трехточечные ремни установлены на всех местах, включая центральное заднее сиденье.
Даже в самой простой версии есть задний парктроник, но круиз-контроль с ограничителем скорости появляется только в комплектации с мотором 2.0.
Самая продвинутая комплектация поставляется с автоматическими стеклоочистителями, автоматическими ксеноновыми фарами, а также системой стабилизации ESP.
Новый седан, как и его первое поколение часто хвалят за просторный салон, хорошее сочетание цены и качества, богатую комплектацию, комфортную подвеску.
Вариатор в 2,0-литровой версии позволяет экономить топливо, но ограничивает скоростные качества.
Есть и другие жалобы: фиксированные задние сиденья, слабое лакокрасочное покрытие и быстро ржавеющий металл, плохая шумоизоляция.