Автомобиль переходного жанра — то ли крупный универсал, то ли невысокий минивэн — CrossEastar создан на платформе седана Eastar 2006 года.
Благодаря размерам (длина 4662 мм) CrossEastar имеет три ряда сидений, причем у последнего регулируется угол наклона спинки.
То же и с креслами второго ряда, которые к тому же двигаются продольно.
При этом на них достаточно просторно.
По всему салону много ёмкостей для вещей.
Оба задних ряда складываются в ровный пол.
Багажник в различных вариантах пассажировместимости имеет объем в 250, 1342 или 2240 л.
Комплектация у CrossEastar единственная, однако неплохая: шины 205/55 R16 на алюминиевых дисках, передние «противотуманки»; боковые зеркала с повторителями указателей поворота, электроприводом и электроподогревом; руль с вертикальной регулировкой, передние сидения с подогревом, задние и передние электростеклоподъемники; климат-контроль, иммобилайзер с сигнализацией и бортовой компьютер, CD-проигрыватель с DVD и шесть динамиков.
В багажнике — полноразмерное запасное колесо и даже подсветка.
Под капотом Chery CrossEastar находится двухлитровый двигатель серии Acteco, чья разработка велась совместно с австрийской фирмой AVL (в Китае машина оборудуется дополнительным агрегатом — старым, еще мицубисиевским, объемом 2,4 л).
В двигателе ничего особенного — четыре цилиндра, распределенный впрыск.
Располагая максимальной мощностью 136 л.с.
(при 5750 об/мин) и максимальным крутящим моментом 180 Нм (при 4000 об/мин), он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 15 сек.
и до предельной скорости 170 км/ч.
Расход бензина в смешанном цикле — 9,3 л / 100 км.
От седана Eastar двухобъемнику достались подвески — McPherson спереди и полунезависимая сзади — и механическая коробка передач.
Тормоза у CrossEastar дисковые спереди и сзади (передние вентилируемые).
Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления.
Из-за длинной колесной базы (2,8 м) минимальный радиус разворота довольно приличен — 6 м.
При собственной массе 1505 кг допустимая полная масса составляет 2030 кг, так что автомобиль обладает неплохим запасом грузоподъемности.
Из систем безопасности в оснащение CrossEastar входят: две подушки (для водителя и переднего пассажира, причем пассажирская — с функцией деактивации); антиблокировочная система тормозов, дополненная системой распределения тормозного усилия (EBD) и задний парктроник.
Chery CrossEastar воплощает собой довольно редко встречающийся, но востребованный на рынке формат семиместного универсала и, по совместительству, компактвэна.
И уж тем более необычно, что этот автомобиль — китайского производства.
Конечно, и его не обошли стороной все те недостатки, что применимы к бюджетным авто, вне зависимости от их происхождения, включая быстрое падение стоимости подержанных машин.