Седан Chery Arrizo GX в линейке бренда занимает место между Arrizo 5 (EX) и более крупным Arrizo 7.
Базируется на платформе Arrizo 5 с использованием того же каркаса кузова и шасси, общими наружными элементами являются двери.
Чтобы придать седану более спортивный и престижный вид, ему провели серьезный «макияж», наделив Х-образным дизайном передней части, объединив решетку радиатора с черной накладкой в бампере.
Полностью изменили оптику и заднюю часть, больше стало внешних акцентов (хром, красные полосы).
Дебют новой модели состоялся на автосалоне в Пекине в апреле 2018 года.
Базовая версия Arrizo GX комплектуется атмосферным мотором (116 л.с.), более мощные — с турбонаддувом (147-156 л.с.).
Arrizo GX предлагает полностью новый салон.
По сравнению с Arrizo 5 он стал более технологичным, с современным дизайном.
В комбинации приборов установлен большой экран с отображением данных навигации, за управление климатом отвечает сенсорная панель (для температуры и скорости вентилятора оставлены «крутилки»).
Центральное место занимает 9-дюймовый экран мультимедийной системы.
Cтояночный тормоз теперь электронного типа.
За роскошь отвечают кожаные вставки, мягкие на ощупь поверхности и алюминиевые детали отделки.
Среди доступных функций: подключение к Интернету по 4G, кнопочный запуск, камеры кругового обзора, люк на крыше.
Все перечисленное входит в топовую комплектацию седана, где к этому добавляются система очистки воздуха в салоне, беспроводная зарядка смартфона, подогрев передних сидений.
С начала продаж Arrizo GX поставлялся в двух вариантах.
Базовые модели имеют аналогичный Arrizo 5 (EX) атмосферный 16-клапанный двигатель Acteco объемом 1,5 литра мощностью 116 л.с., работающий в сочетании с вариатором, имитирующим 7-диапазонную КПП.
Второй вариант — это такой же двигатель, что в Arrizo 5 Sport, — с турбонаддувом, мощность увеличена до 147 л.с., но здесь установлен полностью новый вариатор, который имеет 9-скоростной последовательный режим переключения.
Такой седан может похвастать неплохой динамикой — время разгона 0-100 км/ч составляет 8,6 секунды.
С 2019 года Arrizo GX получил модернизированный турбомотор мощностью 156 л.с.
С «ходовкой» не стали особо мудрить и сохранили для Arrizo GX ту же компоновку, что и в Arrizo 5, — со стойками МакФерсон спереди и полузависимой подвеской сзади, но были изменены настройки для более спортивного поведения.
Кроме того, модели с турбонаддувом получают низкопрофильные шины размером 205/50R17, стандартный же вариант — 205/55R16.
Колесная база осталась такой же — 2670 мм.
Инженеры немного улучшили аэродинамику, снизив коэффициент Cx до 0,28.
За счет новых бамперов увеличилась общая длина кузова — с 4572 мм до 4710 мм.
Ширина и высота практически те же — 1825 и 1480 мм соответственно.
Объем багажника заявлен в 570 литров, но трудно судить, насколько это реальный показатель, поскольку для Arrizo 5, который лежит в основе, прежде указывались 430 литров.
Chery Arrizo GX стал более совершенным в плане безопасности по сравнению с Arrizo 5.
Новые функции включают автоматический ручной тормоз, в топовой комплектации появляется система активного торможения, контроль слепых зон.
Из уже привычного оборудования седан предложит до шести подушек (фронтальные, боковые спереди и шторки на окна), системы ABS и BA (усилитель экстренного торможения), системы контроля тяги и устойчивости (ASR/ESP), слежение за давлением в шинах, помощник при старте в гору, задние датчики парковки.
Arrizo GX был заявлен как самый технологичный седан в семействе младших четырехдверных моделей компании.
Значительно улучшены качество материалов и отделки, дизайн, безопасность.
В том же 2018 году стали предлагать более доступную модель Arrizo EX (обновленный Arrizo 5) с аналогичным интерьером, но проще по отделке и оснащению.
С 2019-го Arrizo GX поставляется на внешние рынки, где известен также под названием Chery Arrizo 6.
В 2021 году обновленная модель GX получает название Arrizo 5 Plus.
На ее основе позднее был выпущен новый спортивный седан Arrizo 5 GT.