В 2019 году Chery обновляет седан Arrizo 5 и на некоторое время присваивает ему новое буквенное обозначение — Arrizo EX.
Рестайлинговую версию седана отличает новая передняя часть, с более угловатыми решетками, новыми фарами и измененной отделкой светодиодных ходовых огней.
Немного иначе теперь выглядит и задняя часть седана: здесь фонари с другой графикой, которые соединяет хромированная полоса над номерным знаком, изменена также и нижняя часть бампера, теперь с серебристой отделкой.
Под капотом остается прежний 1,5-литровый агрегат.
Более значительные изменения произошли в салоне.
Седан Arrizo EX предлагает полностью новый интерьер в технологичном стиле, демонстрирующий сходство с ранее представленным Arrizo GX, но с некоторыми упрощениями в отделке и по оборудованию.
Седан оснастили 8,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и сенсорной панелью управления климатом (для управления температурой и скоростью вентилятора оставлены поворотные ручки).
В отделке применены обширные лакированные поверхности, обновлено рулевое колесо.
В базовую комплектацию входят электропакет, электроусилитель руля, легкосплавные колесные диски, простая радиосистема с 4 динамиками и управлением на рулевом колесе.
Список опций включает кожаный руль, кнопочный запуск, люк на крыше, подогрев зеркал, медиасистему с навигацией, более продвинутый аудиокомплекс из 6 динамиков.
В топ-версии комбинация приборов получает 7-дюймовый цветной дисплей.
Arrizo EX от Arrizo 5 в самой простой модификации унаследовал бензиновый двигатель Acteco SQRE4G15B, известный по многим моделям Chery.
Он развивает максимальные 116 л.с.
и 141 Нм крутящего момента и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или трансмиссией CVT с имитацией 7-ступенчатой коробки передач.
Максимальная скорость седана в таких конфигурациях — 180-185 км/ч, с места до 100 км/ч он разгоняется за 12,4-13 секунд.
Средний расход топлива — 5,7 л/100 км.
А для любителей более мощных машин предназначалась новая модификация GX, которая заняла обособленное место в модельном ряду и предлагалась с турбомотором, знакомым по прежней версии Arrizo 5 Sport агрегатом SQRE4T15B.
Он развивает максимальные 147 л.с.
или 156 л.с.
(с 2019 года).
Седан Chery Arrizo EX сохраняет прежнюю конструкцию ходовой части: спереди у седана независимая подвеска (амортизационная стойка типа МакФерсон), сзади полузависимая (торсионная балка).
Тормоза дисковые (передние вентилируемые), стояночный тормоз — ручного типа.
Внешние размеры Chery Arrizo EX относительно Arrizo 5 остаются прежними: длина кузова 4572 мм, ширина и высота 1825 и 1482 мм соответственно.
Колесная база — 2670 мм.
Дорожный просвет — 130 мм.
Объем багажника составляет 430 литров.
С точки зрения технологий и уровня безопасности Chery Arrizo EX отвечает достаточно строгим требованиям.
Силовой каркас кузова более чем наполовину состоит из высокопрочной армированной стали.
Седан получил высшую оценку в краш-тестах C-NCAP.
Из оборудования он предложит до шести подушек (фронтальные, боковые спереди и шторки на окна), системы ABS и BA (усилитель экстренного торможения), системы контроля тяги и устойчивости (ASR/ESP), слежение за давлением в шинах, помощник при старте в гору, задние датчики парковки.
Продолжая линейку Chery Arrizo 5, обновленный вариант Arrizo EX интересен многочисленными улучшениями, особенно по салону.
Одновременно с ним предлагали модель Arrizo GX, разработанную на той же платформе и представляющую собой более глубокую модернизацию базового седана.
Что касается «многоходовки» с названиями, то это типично для многих китайских производителей.
К слову, когда в 2020 году провели рестайлинг Arrizo GX, его стали именовать Arrizo 5 Plus, а базовой версии вернули прежнее название Arrizo 5, снова проведя небольшую модернизацию.