На Московском международном автомобильном салоне-2014 состоялась премьера нового седана марки Chery — Arrizo 7.
Этот автомобиль — первый продукт китайской компании, созданный под руководством нового дизайнера Джэймса Хоупа (James Hope).
Chery Arrizo 7 имеет вполне гармоничный современный экстерьер.
Кроме того, важно отметить достаточно привлекательный и, вместе с тем, броский дизайн интерьера, наличие удобного многофункционального рулевого колеса и семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы с интуитивной графикой и хорошим функционалом.
По своим размерам Chery Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса.
Длина Arrizo 7 — 4652 мм, а колесная база — 2700 мм, что дает возможность с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам заднего ряда сидений.
Поначалу седан Arrizo 7 был представлен на российском рынке в двух комплектациях: Standard и Luxury.
Позже в линейке осталась только топовая версия в двух исполнениях (с МКПП и вариатором).
Автомобиль предлагает: шины 205/55R16 с легкосплавными дисками, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, люк с электроприводом, передние противотуманные фары, звуковой сигнал открытой двери.
Кроме этого, Arrizo 7 оснащен водительским сидением с электрической регулировкой в шести направлениях, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт-стоп, полным электропакетом.
Рулевая колонка регулируется по высоте, многофункциональное рулевое колесо — с кожаной отделкой, имеется электрический усилитель руля.
Мультимедийные возможности представлены 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, разъемами USB+AUX+iPod+SD, радио, DVD-плеером и шестью динамиками.
Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с двигателем 1,6 л мощностью 126 л.с.
и двумя типами трансмиссии — механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.
Двигатель выдает максимум мощности при 6150 об/мин и достигает максимального крутящего момента 160 Нм при 3900 об/мин.
Максимальная скорость ограничена отметкой 185 км/ч для «механики» и 180 км/ч для вариатора.
Двигатель соответствует экологическому классу Евро IV и отличается топливной экономичностью: по данным производителя, расход бензина не превышает 6,5 л на 100 км пути в загородном режиме и 9,2 л в городском.
Arrizo 7 имеет вполне «продвинутую» ходовую часть с полностью независимой подвеской всех колес.
Спереди это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — подвеска на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Важно отметить, что ходовая часть автомобиля разрабатывалась и настраивалась в кооперации с брендом Lotus, а часть узлов — производства Sachs (дисковые тормоза) и Bosch (амортизаторы).
Кстати, дисковые тормоза здесь установлены и спереди и сзади (передние вентилируемые).
Заявленный минимальный дорожный просвет — 127 мм.
Из систем пассивной безопасности в комплектацию включены: передние ремни с преднатяжителем, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и детские крепления.
Из систем активной безопасности штатно присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система стабилизации движения (ESP), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме.
Также помощь окажут датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида.
Arrizo 7 по своим габаритам и внутреннему пространству фактически занимает промежуточное положение между C и D классами.
Неплох он и в функциональном плане: сиденье заднего ряда складывается в соотношении 60:40, объем багажника составляет 455 л.
К тому же, Arrizo 7 выгодно отличается своим оснащением.
Китайский производитель решил «упаковать» автомобиль по возможному максимуму, на должный уровень поднялось и качество производства, так что напрашиваются вполне достойные сравнения с близкими по характеристикам моделями более именитых марок.