Arrizo 6 Pro — локальное название модели Chery Arrizo 5 Plus, которое используется для отдельных рынков, включая Бразилию, страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (у нас этот автомобиль известен как Omoda S5).
В Иране автомобиль продается под брендом Fownix.
Седан предлагается в разных вариантах дизайна передней части.
В стандартную комплектацию всех версий включены дневные ходовые огни и передние противотуманные фары, но головная оптика может быть галогенной или светодиодной.
По умолчанию установлены 17-дюймовые колеса, в боковые зеркала встроены повторители сигнала поворота.
Для модели предлагается 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью около 150 л.с., который работает в паре с вариатором, способным имитировать 9-ступенчатую коробку передач.
Интерьер Chery Arrizo 6 Pro выглядит вполне современно и технологично.
Здесь есть все необходимое для комфортного вождения: многофункциональное рулевое колесо, система климат-контроля.
В центральную часть передней панели встроен большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а перед водителем находится полностью цифровая приборная доска.
Предусмотрены также: окружающее освещение, кожаные сиденья, люк на крыше.
Мест для хранения не очень много, но все традиционные решения присутствуют: карманы в дверях, передний подлокотник с отделением и двойным подстаканником, вместительный бардачок.
Заднее сиденье складывается (откидывается спинка), чтобы увеличить грузовой объем.
На большинство рынков Arrizo 6 Pro поставляется с достаточно интересным по своей производительности и экономичности мотором.
Это силовой агрегат SQRE4T15C — 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 1498 см3.
Его максимальная мощность в зависимости от спецификации составляет от 144 до 150 л.с., которые достигаются возле отметки 5500 об/мин.
Крутящий момент 210 Нм доступен в широком диапазоне — от 1750 до 4000 об/мин.
Для Chery Arrizo 6 Pro, как и для оригинального Arrizo 5 Plus, предусмотрен только передний привод.
Мощности двигателя и возможностей «9-ступенчатого» вариатора хватает для того, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.
Расход — 6,9 л/100 км.
В Chery Arrizo 6 Pro, как и Arrizo 5 Plus, применена распространенная в этом классе компоновка ходовой части, со стойками МакФерсон спереди и простой скручиваемой балкой сзади.
Седан оборудован зависящим от скорости электроусилителем, амортизаторы специально настроены для более скоростной езды, так что жесткость на ходу ощутимая.
Широкие низкопрофильные колеса типоразмера 205/50 R17 помогают дополнительно улучшить управляемость.
При длине кузова 4,64 метра автомобиль имеет колесную базу 2670 мм.
Пространство для ног на задних местах соответствует среднему значению для этого класса.
Объем багажника — 482 литра.
Chery Arrizo 6 Pro неплохо подготовлен в плане безопасности.
В самой недорогой версии есть антиблокировочная система тормозов, система помощи при торможении, контроль давления в шинах, две подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, функция помощи при старте на подъеме.
В дорогих комплектациях установлены до шести подушек безопасности, датчики парковки могут быть не только сзади, но и спереди.
Кроме того, появляются дополнительные системы помощи при вождении: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения.
Среди положительных качеств Chery Arrizo 6 Pro можно назвать хорошую производительность, интересную внешность, комфортный салон и привлекательное оснащение, с доступной ценой на фоне, например, европейских аналогов.
Есть и недостатки: маркие глянцевые поверхности и в целом не очень высокое качество материалов отделки, не самый просторный в классе задний ряд.