Chery Arrizo 5e — электрическая версия седана Arrizo 5, которая появилась на китайском рынке в июне 2017 года.
Данный автомобиль по экстерьеру почти неотличим от обычного топливного варианта, за исключением фальш-радиаторной решетки глухого типа, добавления некоторых аэродинамических деталей и шильдиков, а в его салоне вместо рычага КПП установлена шайба селектора режимов работы электронной трансмиссии.
В Arrizo 5e 2017-2018 годов выпуска устанавливали электродвигатель на 90 кВт.
Примерная дальность хода без подзарядки составляет 410 км по циклу NEDC.
Интерьер Chery Arrizo 5е отличается от базового седана цифровой комбинацией приборов, большим вертикально ориентированным экраном мультимедийной системы, а также модифицированным пультом управления климатом.
В остальном салон почти идентичен, здесь выделяется Т-образный дизайн передней панели, а сочетание округлых и резких линий, рельефных поверхностей создает динамичную атмосферу.
В оформлении салона использованы вставки под алюминий, сиденья обшиты экокожей с синей прострочкой.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски, электроусилитель руля, кондиционер, центральный экран 7 дюймов с USB/SD и Bluetooth, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, электрические зеркала и стеклоподъемники.
Руль регулируется только по высоте.
В более дорогих вариантах появляются аудиосистема класса Hi-Fi, 8-дюймовый дисплей мультимедиа и система навигации, подогрев зеркал, люк с электроприводом.
С мощностью электродвигателя около 122 л.с.
и крутящим моментом 276 Нм электрический седан Chery Arrizo 5e может разогнаться до максимальной скорости 151 км/ч.
Для разгона 0-100 км/ч ему понадобится чуть более 10 секунд.
За автономность отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью около 50 кВтч.
При этом точное название автомобиля — Arrizo 5e 450, где цифровой индекс говорит о расчетной дальности, которая выглядит даже оптимистичнее, чем данные по протоколу NEDC (410 км).
В реальности же можно говорить о 350-380 км автономности.
Аккумулятор заряжается с 30% до 80% за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства.
По сравнению с обычными версиями электрокар заметно тяжелее — 1580 кг снаряженной массы, тогда как у базовых версий Arrizo 5 с атмосферным мотором это около 1270 кг.
Как и Arrizo 5, электрокар оборудован передней независимой подвеской (амортизационная стойка типа МакФерсон) и задней полузависимой (торсионная балка).
Спереди и сзади дисковые тормоза (передние вентилируемые), используется регулируемая система рекуперативного торможения.
Внешние размеры почти аналогичны Chery Arrizo 5 с полной длиной кузова 4572 мм и шириной 1825 мм.
Колесная база — 2670 мм.
Объем багажника — 430 литров.
Сообщается, что Chery Arrizo 5 и созданный на его основе электрокар отвечают более строгим требованиям с точки зрения технологий и уровня безопасности по сравнению с предыдущими моделями компании.
Силовой каркас кузова на 60% состоит из высокопрочной армированной стали.
Седан получил высшую оценку в краш-тестах C-NCAP.
Из оборудования он предложит до шести подушек (фронтальные, боковые спереди и шторки на окна), системы ABS и BA (усилитель экстренного торможения), системы контроля тяги и устойчивости (ASR/ESP), слежение за давлением в шинах, помощник при старте в гору, задние датчики парковки.
Электрокар Chery Arrizo 5e, если судить по заявленным характеристикам, может похвастать приличной автономностью.
В остальном это типичный представитель C-сегмента, относительно компактный и вместительный, с привлекательным оснащением.
В конце 2018 года Chery представила новую версию Arrizo 5e, в которой седан получил более мощную установку.