В 2019 году компания Chery выпускает модель Arrizo 5 Pro, снова возвращая в название своего компактного седана цифровой индекс.
Arrizo 5 Pro сложно назвать новинкой, поскольку в основе данного седана все еще лежит разработка 2015 года.
Данный автомобиль оснащают только атмосферными ДВС объемом 1,5 литра и мощностью 116 л.с.
или мотором 1.6 CNG мощностью 90 л.с., использующим природный газ.
Таким образом, речь идет о базовом варианте семейства, где уже есть спортивная версия GX (включая топ-вариант с турбонаддувом), немного уступающая ей по позиционированию модель EX, а также электрокар Arrizo e.
Этим моделям Arrizo 5 Pro соответствует по внешнему дизайну.
Chery Arrizo 5 Pro предлагается в трех модификациях.
Это модели с мотором 1.5, оборудованные механической КПП или вариатором (более дорогая модификация), обе под обозначением Youth Edition, а также седан с газовым мотором в сочетании с «механикой» — версия Luxury.
Все три стандартно получают легкосплавные колесные диски и шины размера 205/55 R16, электропривод наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова бамперы, автоматический кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и дистанционным управлением на рулевом колесе.
Есть также бортовой компьютер.
Руль и сиденье водителя регулируются по высоте, в багажнике расположилась запаска-докатка.
Версия с 1,5-литровым ДВС и вариатором добавляет электронный стояночный тормоз, а также электроусилитель руля.
Вариант Luxury отличается передней частью: здесь другой конструкции бампер и отсутствуют светодиодные ходовые огни.
В качестве топового оборудования для Arrizo 5 Pro доступны 7-дюймовый (Luxury) или 9-дюймовый сенсорный монитор с камерой заднего обзора и более качественная аудиосистема с 6 динамиками.
Под капотом Arrizo 5 Pro в качестве основного предложения выступает хорошо знакомый по многим моделям Chery 16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель Acteco рабочим объемом 1499 куб.см, который развивает максимальные 116 л.с.
и 143 Нм крутящего момента и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или трансмиссией CVT с имитацией 7-ступенчатой коробки передач.
Максимальная скорость седана в таких конфигурациях — 180-185 км/ч, с места до 100 км/ч он разгоняется примерно за 12-13 секунд.
Расход в смешанном цикле — 5,7-5,9 л/100 км.
Версия с питанием на природном газе при рабочем объеме двигателя 1598 куб.см имеет максимальную мощность 90 л.с.
и крутящий момент 130 Нм.
О динамических характеристиках не сообщается.
Расход — 5,7 л/100 км.
В Arrizo 5 Pro установили переднюю независимую подвеску (амортизационная стойка типа МакФерсон) и заднюю полузависимую (торсионная балка).
Спереди и сзади дисковые тормоза (передние вентилируемые), стояночный тормоз — ручного типа.
Полная длина кузова Arrizo 5 Pro сохраняет свои 4572 мм.
Ширина составляет 1825 мм, высота — 1480 мм.
Остается неизменной и колесная база — 2670 мм.
Объем багажника — 430 литров.
У модели с газовым мотором — 305 литров.
Стандартный список систем безопасности обновленного Arrizo 5 Pro включает только самое необходимое оборудование: две подушки для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), задние датчики парковки, контроль давления в шинах.
Модели Youth Edition оснащены также системами стабилизации и контроля тяги, помощником удержания при старте на подъеме, обычным круиз-контролем с ограничителем скорости.
Chery Arrizo 5 Pro представляет собой относительно недорогой, но хорошо оснащенный вариант седана.
Помимо обычной бензиновой версии имеется более выгодная для «профессионального» использования (возможно, так следует понимать обозначение Pro) модификация с питанием на газе.
Стоит отметить, что, продолжая чехарду с названиями, Chery уже вскоре возвращает Arrizo 5 Pro изначальное обозначение Arrizo 5, с которым семейство стартовало в 2015 году.
Данный седан по-прежнему остается базовым, а компанию ему составляют модели Arrizo 5 Plus (обновленный GX) и созданная на ее базе новая спортивная версия GT.